Сначала нужно отметить, что нижесказанное никак не являются необходимым минимумом для постройки дрифт кара. Всё что Вам нужно чтобы начать заниматься дрифтом это заднеприводный автомобиль, свободное время и подходящая площадка, чтоб не испортить настроение себе и окружающим, разложив свой болид о невинно стоящий рядышком Матиз.
Разновидности тюнинга двигателя ВАЗ 2106: расточка блока, турбина, 16-клапанный мотор
По конструктиву все 16 кл. Разбираем мотор, вытаскиваем коленвал. Берём подшипник коленвала и отдаём с коленвалом токарю у которого есть станок с люнетом. Этот подшипник будет опорой первичного вала кпп классики-без него кпп размолотит хотя слыхал что кто то собирал без него , у переднеприводных кпп подшипник стоит в кпп-поэтому в коленвалу им опора не нужна. Чертежи не какие не нужны, база флянца практически одинаковая, за что респект автовазу -нужно сказать токарю чтобы подшипник торчал с коленвала так же как торчала бобышка до проточки, на 12 коленвалу торчит просто бобышка таким же диаметром как подшипник глубже брать нельзя так как можно задеть маслоканал и колено в металолом-да и нет смысла сажать его полностью. С нового подшипника желательно снять пыльник и подмазать смазки-бывают сухие.
Илья Понеполяк. Я занимаюсь дрифтом в Крыму с года. Обе мои машины — Жигули года выпуска. Мне пришлось их полностью переделать. Жигули появились в нашей семье спустя два месяца после моего рождения, в году.
Изначально на ваз генератор был установлен черед опору двигателя со штатным крепежом генератора. Как по мне это громоздкий и занимающий место крепёж. Из нижнего крепежа достал металлическую втулку, поставил резиновую с болтом , поставил доп.